Услуги типографии не являются дефицитным продуктом, скорее наоборот, таких компаний сейчас очень много. Но выбирая организацию, которая сможет взяться за заказ, особенно если это касается объемной работы, следует обращать внимание на некоторые нюансы - они помогут получить качественный и быстро выполненный заказ.
На что стоит обратить внимание
По каким критериям стоит выбирать компанию, предоставляющую типографические услуги, и на какие детали нужно обратить внимание, чтобы работа была выполнена так, как это было задумано, а деньги не были потрачены зря:
1. Производитель или услуги посредника – перед тем, как отдать свой заказ в печать, нужно понимать, что есть полиграфические компании-производители, а есть те, кто исполняет роль посредника.
В первом случае – это компания, располагающая необходимым оборудованием для выполнения заказов разного уровня сложности. Вторые лишь занимаются рекламой об услугах, и берут заказы, сотрудничая с крупными типографиями. Соответственно цена на услуги посреднических компаний намного выше, а сроки увеличиваются в разы, поэтому при поиске исполнителя на крупный заказ, лучше обращаться напрямую в печатное издательство.
2. Перед тем как определиться с выбором типографии, нужно также обратить внимание на ее техническую оснащенность. Если этого не сделать, есть риск получить некачественно выполненный заказ.
3. Обязательно нужно обращать внимание на услуги, на которые ориентирована полиграфия, их существует несколько видов:
- универсальные – работают с разными видами печати, подходят для выполнения мелких и средних заказов;
- деловые – имеют более узкую и направленную специализацию, ориентированы на разработку и печать деловых бумаг и продукции (бланки, конверты, папки, визитки и т.д.);
- рекламные – работают над заказами по разработке и печати рекламной продукции (могут напечатать листовки, буклеты, воблеры и т.д.), чем креативнее услуги предлагает компания, тем больше шансов получить качественную рекламу.
- типографии, занимающиеся разработкой и печатью календарей – этот вид печатной продукции может быть сувенирной, рекламной и представительской, также работают по индивидуальным заказам (например, печать календарей на основе фотографий);
- полиграфии, занимающиеся изготовлением многополосной продукции (например, учебники, книги, учебные материалы, или периодические издания), предоставляют дополнительные услуги по редакции, коррекции и дизайнерской обработке.
Поэтому для получения качественно выполненного заказа, нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы, они помогут выбрать наиболее подходящую типографию (или рекламное агентство в Ярославле).