Правильное рекламное оформление магазинов в Ярославле

Каждый опытный менеджер магазина или студии хорошо знает, что во время проведения презентаций или промо-акции очень важно празднично оформлять витрины. В то же время для реализации данной задачи необходимо иметь соответствующие и презентационные материалы, разработанные в соответствии с конкретной задачей. Правильней доверить такую работу квалифицированным экспертам, которые сумеют составить дизайнерский проект и с высокой точностью воплотить его в жизнь.

Если вам необходимо праздничное оформление магазинов в Ярославле, смело обращайтесь в рекламное агентство «Рекламная империя», специалисты которой ответственно подходят к выполнению взятых на себя обязательств. Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанный с разработкой дизайн-проектов и макетов, изготовлением и монтажом рекламных материалов «под ключ». Не сомневайтесь, мы сделаем так, что ваша витрина будет выглядеть чрезвычайно презентабельно.

Какие работы включают в себя правильное оформление магазинов?

  • Выезд специалиста на объект для предварительной оценки помещений
  • Высказывание предложений относительно возможность украшения магазина, а также выслушивание всех пожеланий клиента
  • Заключение письменного договора на оказание услуг
  • Разработка проекта
  • Изготовление рекламных материалов в виде пленок, светодиодных конструкций и прочих изделий
  • Доставка продукции и непосредственное оформление витрин под руководством квалифицированного дизайнера

Обращаясь к нам, вы получаете полную уверенность в том, что поставленная задача будет выполнена не только профессионально, но и в точно оговоренные сроки. Ответственный подход и широкие возможности – вот, что предлагает наше агентство, предоставляя со своей стороны все гарантии грамотного исполнения. Мы производим оформление в соответствии с современными требованиями, применяя только сертифицированные материалы и компоненты.

С нашей помощью вы сможете на высоком уровне провести презентацию или открытие магазина, подготовить его к приему старых и новых клиентов, которые обязательно оценят такое оформление. Высокий уровень технологического оснащения нашего агентства дает возможность разрабатывать и печатать рекламные материалы с высоким уровнем детализации, яркими красками, устойчивыми к агрессивному воздействию высоких и низких температур, влажности. Звоните и заказывайте праздничное оформление магазинов и печать листовок по телефону 8 (930) 114-17-54.

Основные типы витрин

  1. Наружные. 

Такие витрины видны на улицах и в коридорах торговых центров. В зависимости от конструкции они могут быть открытыми или закрытыми. Открытые витрины позволяют сквозь стекло рассмотреть весь ассортимент товаров. Композиции у таких витрин должны быть легкими, чтобы не мешали общему обзору. Такой тип будет подходящим для ярких, хорошо освещенных витрин, с красивыми торговыми залами. В таких витринах также уместно указывать информацию о действующих акциях и скидках. 

Закрытые витрины отделены от торгового зала перегородкой, поэтому зал не просматривается. На такой витрине, как на сцене устанавливаются эффектные композиции. Важно, чтобы стиль витрины был отражением стиля торгового зала. В магазинах, где предусмотрена смена товаров периодически необходимо менять оформление витрин. Как правило, это связано со сменой сезона и с распродажами. Особенно яркими и праздничными становятся витрины в период новогодних праздников. На них выделяется до 40% годового бюджета, определенного для оформления витрины. 

Встречаются и смешанные витрины, в которых видна только часть внутреннего помещения. 

Для оформления наружных витрин, которые видят все прохожие, необходимо ориентироваться на потенциального покупателя. Важно проанализировать целевую аудиторию: пол, возраст, уровень дохода. Для привлечения новой целевой аудитории стилистика витрин должна быть изменена. На оформление также влияет ценовой сегмент продукции, которую вы хотите предложить покупателю. 

  1. Внутренние.

Такие витрины предназначены для деликатесов, десертов, шоколада, хлебобулочных изделий. Эти витрины оформляются по принципам мерчандайзинга. Но есть некоторые нюансы, которые зависят от отрасли. Например, витрина аптеки не предполагает изобилия товаров. А если представлен магазин крафтовых шоколадных конфет, сладости, как правило, выкладываются горками, способными пробудить аппетит. Для витрины торгового зала в магазине одежды  обуви выделяются следующие товары:

  • товар-локомотив по выгодной стоимости;
  • самые популярные товары-бестселлеры;
  • дорогие топовые позиции.

По типу оформления витрины делятся на:

  • товарные – представлена основная продукция;
  • сюжетные – основную роль играет идея, композиция, стиль, аналогия;
  • товарно-сюжетные – смешанный тип, когда в общей композиции принимают участие и товары. 

Каждая композиция в витрине должна быть сбалансированной и целостной, даже если состоит из большого числа элементов и ярких красок.