Каждый опытный менеджер магазина или студии хорошо знает, что во время проведения презентаций или промо-акции очень важно празднично оформлять витрины. В то же время для реализации данной задачи необходимо иметь соответствующие и презентационные материалы, разработанные в соответствии с конкретной задачей. Правильней доверить такую работу квалифицированным экспертам, которые сумеют составить дизайнерский проект и с высокой точностью воплотить его в жизнь.
Если вам необходимо праздничное оформление магазинов в Ярославле, смело обращайтесь в рекламное агентство «Рекламная империя», специалисты которой ответственно подходят к выполнению взятых на себя обязательств. Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанный с разработкой дизайн-проектов и макетов, изготовлением и монтажом рекламных материалов «под ключ». Не сомневайтесь, мы сделаем так, что ваша витрина будет выглядеть чрезвычайно презентабельно.
Какие работы включают в себя правильное оформление магазинов?
- Выезд специалиста на объект для предварительной оценки помещений
- Высказывание предложений относительно возможность украшения магазина, а также выслушивание всех пожеланий клиента
- Заключение письменного договора на оказание услуг
- Разработка проекта
- Изготовление рекламных материалов в виде пленок, светодиодных конструкций и прочих изделий
- Доставка продукции и непосредственное оформление витрин под руководством квалифицированного дизайнера
Обращаясь к нам, вы получаете полную уверенность в том, что поставленная задача будет выполнена не только профессионально, но и в точно оговоренные сроки. Ответственный подход и широкие возможности – вот, что предлагает наше агентство, предоставляя со своей стороны все гарантии грамотного исполнения. Мы производим оформление в соответствии с современными требованиями, применяя только сертифицированные материалы и компоненты.
С нашей помощью вы сможете на высоком уровне провести презентацию или открытие магазина, подготовить его к приему старых и новых клиентов, которые обязательно оценят такое оформление. Высокий уровень технологического оснащения нашего агентства дает возможность разрабатывать и печатать рекламные материалы с высоким уровнем детализации, яркими красками, устойчивыми к агрессивному воздействию высоких и низких температур, влажности. Звоните и заказывайте праздничное оформление магазинов и печать листовок по телефону 8 (930) 114-17-54.
Основные типы витрин
- Наружные.
Такие витрины видны на улицах и в коридорах торговых центров. В зависимости от конструкции они могут быть открытыми или закрытыми. Открытые витрины позволяют сквозь стекло рассмотреть весь ассортимент товаров. Композиции у таких витрин должны быть легкими, чтобы не мешали общему обзору. Такой тип будет подходящим для ярких, хорошо освещенных витрин, с красивыми торговыми залами. В таких витринах также уместно указывать информацию о действующих акциях и скидках.
Закрытые витрины отделены от торгового зала перегородкой, поэтому зал не просматривается. На такой витрине, как на сцене устанавливаются эффектные композиции. Важно, чтобы стиль витрины был отражением стиля торгового зала. В магазинах, где предусмотрена смена товаров периодически необходимо менять оформление витрин. Как правило, это связано со сменой сезона и с распродажами. Особенно яркими и праздничными становятся витрины в период новогодних праздников. На них выделяется до 40% годового бюджета, определенного для оформления витрины.
Встречаются и смешанные витрины, в которых видна только часть внутреннего помещения.
Для оформления наружных витрин, которые видят все прохожие, необходимо ориентироваться на потенциального покупателя. Важно проанализировать целевую аудиторию: пол, возраст, уровень дохода. Для привлечения новой целевой аудитории стилистика витрин должна быть изменена. На оформление также влияет ценовой сегмент продукции, которую вы хотите предложить покупателю.
- Внутренние.
Такие витрины предназначены для деликатесов, десертов, шоколада, хлебобулочных изделий. Эти витрины оформляются по принципам мерчандайзинга. Но есть некоторые нюансы, которые зависят от отрасли. Например, витрина аптеки не предполагает изобилия товаров. А если представлен магазин крафтовых шоколадных конфет, сладости, как правило, выкладываются горками, способными пробудить аппетит. Для витрины торгового зала в магазине одежды обуви выделяются следующие товары:
- товар-локомотив по выгодной стоимости;
- самые популярные товары-бестселлеры;
- дорогие топовые позиции.
По типу оформления витрины делятся на:
- товарные – представлена основная продукция;
- сюжетные – основную роль играет идея, композиция, стиль, аналогия;
- товарно-сюжетные – смешанный тип, когда в общей композиции принимают участие и товары.
Каждая композиция в витрине должна быть сбалансированной и целостной, даже если состоит из большого числа элементов и ярких красок.