Аудиоролик - вид рекламы с определенным сюжетом и музыкальным сопровождением. Длительность ролика на радио может быть от 5 секунд до 1 минуты, но стандартная его длительность - 15 или 30 секунд.
Существует несколько разновидностей аудиороликов:
1) имиджевые
Главной целью таких роликов является создание у потребителей определенного образа (организации или бренда). При их изготовлении используются песни (которые очень хорошо запониманаются, “застревают в голове”), а также сложные звуковые эффекты. В них часто повторяется бренд или слоган, что формирует лояльность потребителей к компании и её продуктам.
2) музыкальные
Это рекламные ролики, у которых есть сюжет, музыкальное сопровождение, актёрская игра. Они не превышают 1 минуты, обыгрывают сюжет посредством запоминающегося мотива песни.
3) информационно-музыкальные
Это ролики, которые разрабатываются на основе информации от клиента. В них присутствует музыкальное сопровождение, которое соответствует характеру текста. Иногда используются несколько коротких звуковых эффектов и музыкальных фрагментов.
4) информационные
В таких роликах подается информация о рекламируемом продукте или услуге. Обычно применяется не более двух голосов дикторов, звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. Эффективность такого ролика зависит от правильного подбора диктора и четкого изложения информации.
5) игровые
Не имеют шаблонного сценария и обычно озвучиваются несколькими дикторами. В ролике присутствуют диалоги, юмор или рассказы, применяются звуковые эффекты.
Мы предлагаем:
- Озвучку фильмов, рекламных роликов, презентаций
- Изготовление аудиороликов на профессиональной студии
- Создание песен для рекламы
- Озвучку текстов голосами дикторов
- Разработку текстов и сценариев аудиороликов
Стоимость изготовления простого аудиоролика (одним голосом) - от 2 000 рублей. В зависимости от объёма размещения можем сделать со скидкой.