процесс изготовления аудиоролика на студии

Аудиоролик - вид рекламы с определенным сюжетом и музыкальным сопровождением. Длительность ролика на радио может быть от 5 секунд до 1 минуты, но стандартная его длительность - 15 или 30 секунд. 

Существует несколько разновидностей аудиороликов:

1) имиджевые

Главной целью таких роликов является создание у потребителей определенного образа (организации или бренда). При их изготовлении используются песни (которые очень хорошо запониманаются, “застревают в голове”), а также сложные звуковые эффекты. В них часто повторяется бренд или слоган, что формирует лояльность потребителей к компании и её продуктам.

2) музыкальные

Это рекламные ролики, у которых есть сюжет, музыкальное сопровождение, актёрская игра. Они не превышают 1 минуты, обыгрывают сюжет посредством запоминающегося мотива песни.

3) информационно-музыкальные 

Это ролики, которые разрабатываются на основе информации от клиента.  В них присутствует музыкальное сопровождение, которое соответствует характеру текста. Иногда используются несколько коротких звуковых эффектов и музыкальных фрагментов.

4) информационные

В таких роликах подается информация о рекламируемом продукте или услуге. Обычно применяется не более двух голосов дикторов, звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. Эффективность такого ролика зависит от правильного подбора диктора и четкого изложения информации.

5) игровые

Не имеют шаблонного сценария и обычно озвучиваются несколькими дикторами. В ролике присутствуют диалоги, юмор или рассказы, применяются звуковые эффекты.

Мы предлагаем: 

  • Озвучку фильмов, рекламных роликов, презентаций 
  • Изготовление аудиороликов на профессиональной студии
  • Создание песен для рекламы
  • Озвучку текстов голосами дикторов
  • Разработку текстов и сценариев аудиороликов

 Стоимость изготовления простого аудиоролика (одним голосом) - от 2 000 рублей. В зависимости от объёма размещения можем сделать со скидкой.

Наши примеры аудиороликов