слово реклама на английскомРеклама – лучший способ увеличить продажи. Важно понимать потребителя и знать его желания. Четко осознавать свою аудиторию — главная задача предпринимателя. Покупателей необходимо подталкивать к решению приобрести именно ваш товар. Для этого необходимо убедить их в уникальности продукта. Некоторые бизнесмены предпочитают вкладывать средства в аренду офиса в престижном районе и модный интерьер. Хотя это далеко не самое главное.

Без рекламы люди просто не пойдут к вам. Избежать ошибок при создании собственной рекламы помогут рекомендации, приведенные ниже.

Основные рекламные методики

Главное — внушить потребителю, что ваш товар лучше, чем у конкурентов. Даже если на самом деле ваша продукция ничем не отличается, вы должны убедить людей в том, что это не так.

Указание мелочей в рекламе может пригодиться. Оговаривайте ваши контактные данные и указывайте график работы. Люди любят знать, что магазин будет работать, когда они придут. Возможность позвонить и поинтересоваться вашим товаром тоже станет плюсом для бизнеса.

Важно указывать достоинства товара и объяснять, чем именно товар облегчит жизнь владельцу. Акцент можно делать на функциональность, с помощью которой можно решать проблемы. Второй важный двигатель торговли — удовольствие. Делая ставку на эти два аспекта, вы неизменно выиграете.

Не стоит обманывать покупателей. Если товар дорогостоящий, то не стоит утверждать, что он дешевый. Придя в ваш магазин и увидев реальную стоимость, потребитель почувствует себя обманутым и может испортить вам репутацию. Не стоит недооценивать силу сарафанного радио даже в эпоху интернета.

Реклама должна вызывать желание попробовать ваш товар. Сделайте акцент на том, что представляемая продукция — роскошь. Каждый хочет почувствовать себя особенным, и ваш товар должен дарить это чувство. А также желательно вызвать интерес, покупатель должен захотеть попробовать ваш товар. Красивый дизайн и заманчивый слоган — лучшее для продвижения продукции (все о рекламе в Ярославле здесь).

Помимо этого, существует секретные слова и фразы, побуждающие к покупке. «Проверенный», «качественный», «новинка», «гарантия и результат» — те самые слова, внушающие уверенность и доверие к производителю (изготовление рекламных вывесок тут).

Маркетинговые ходы

Уловки продавцов заключаются в еще нескольких пунктах.

«Скидки» — слово, вызывающее у людей приятные эмоции. Очень часто именно благодаря ему покупатель тратит куда больше, чем собирался. Указывайте точный процент, чтобы люди понимали, какая именно выгода их ожидает.

К распродаже должен быть особый подход. Самое страшное для бизнеса — долгие распродажи. Они создают впечатление, что магазин просто избавляется от плохо продающейся продукции. Ограниченный период поможет создать ажиотаж, ведь все будут стараться успеть приобрести качественный товар по сниженной цене.

Выдавайте скидочные и накопительные карты. Человек быстрее выберет магазин, в котором ему предоставлена скидка, нежели тот, где ему не предоставят привилегий.