Представить современный крупный город без наружной рекламы на улицах, совершенно невозможно. Сегодня для того, чтобы привлечь к своей продукции или услуге потенциальных потребителей, рекламодатели используют все возможности, предоставляемые рекламой.
Весьма эффективна реклама на щитах, которые могут располагаться как на улицах города, так и за его пределами вдоль магистралей. Средства наружной рекламы должны быть оформлены таким образом, чтобы привлекать внимание проходящих и проезжающих мимо горожан. В последнем случае визуальный контакт с содержимым рекламного щита вообще может идти на секунды. Поэтому создание наружной рекламы является делом достаточно непростым.
Еще одним фактором, влияющим на эффективность рекламы, является ее правильное размещение. Лучше всего, если она находится там, где ее может увидеть целевая аудитория. Существует множество вариантов. Так, размещение наружной рекламы ориентируется на потенциального потребителя. Реклама бухгалтерского сопровождения фирмы может находиться рядом с налоговой инспекцией.
Наружная реклама на растяжках может быть рассчитана и на более широкую аудиторию, поскольку на автомобилях передвигаются совершенно разные люди с различными потребностями. На центральных городских улицах на растяжках может быть размещена реклама большего объема, поскольку скорость передвижения здесь не так велика. А вот за городом текст должен быть набран более крупно, но при этом быть более лаконичным, чтобы броситься в глаза и запомниться. Дополнительную информацию потенциальный потребитель может получить позже на месте.
Наружная реклама более выгодна еще и потому, что она относительно недорога. От чего же зависит стоимость наружной рекламы? В первую очередь, от ее вида. Например, реклама на крыше здания или на строительной сетке, выполненная по индивидуальному проекту является достаточно дорогой, а реклама на перетяжках или баннерах, а также простых щитах стоит по рекламным меркам недорого. Малые формы уличной рекламы, вроде вывесок и светящихся коробов, вполне подходят для рекламы мелкого и среднего бизнеса. Выбор того или иного вида наружной рекламы зависит от финансовых возможностей рекламодателя.
Современные рекламные компании имеют возможность удовлетворить любые требования своих клиентов. В рекламном агентстве в Ярославле можно заказать любой рекламный проект. Например, когда сначала реклама интригует своей недосказанностью, а когда набирается достаточное количество узнать, в чем тут дело, «раскрывает карты» самым неожиданным образом. Существуют и другие способы беспроигрышного воздействия рекламы на сознание и подсознание потенциального потребителя.
Реклама является необходимой составляющей современного потребительского рынка. Она помогает производителям позиционировать свой товар в условиях рыночной конкуренции, становится важным подспорьем в борьбе за потребителя. Поэтому рекламе не грозит исчезновение, а предстоит только развитие и расширение возможностей. В том числе и наружной рекламе.