рекламный баннерРекламные баннеры довольно часто выбираются компаниями и частными бизнесменами как средство рекламы своих товаров или услуг. Преимуществом такого рекламного материала является, прежде всего, его наглядность — благодаря обычно большому формату он становится читабельным для многих потенциальных клиентов. Подготовка также не является проблематичной и дорогостоящей, что, однако, зависит от выбранной рекламной фирмы в Ярославле, которая его производит.

Каковы преимущества рекламных баннеров?

Рекламные баннеры могут быть выполнены в любом формате. Наибольшей популярностью, несомненно, пользуется классическая модель, представляющая собой прямоугольный лист материала, на котором печатается важная информация о компании и ее предложении. Баннер успешно развешивается не только на конструктивных элементах зданий, но и на специально приспособленных для этого стеллажах или стойках. Большим преимуществом такого носителя является его устойчивость к внешним факторам. Реклама такого типа не ухудшается из-за влажности или низких температур. Также такой рекламный носитель является относительно долговечным. Поэтому вложения в данный вид рекламы более чем оправданы.

Благодаря своим размерам баннер является также рекламным носителем достаточно высокой эффективности. Он достигает многих потребителей, размещаясь в местах с интенсивным пешеходным или автомобильным движением. Однако важно, чтобы он привлекал внимание своим внешним видом. На это влияет графический дизайн, реализация которого должна быть поручена рекламному агентству. Специалисты такого агентства, способны подготовить даже самый визуально сложный баннер, оставляя его привлекательным элементом рекламы. Человек, который будет проектировать баннер должен быть действительно профессионален в этой области. Так какая же конкретная информация должна быть на таком рекламном носителе?

Как подготовить графический дизайн баннера?

Графический дизайн, подготовленный в цифровом виде, печатается на листе выбранного материала размером, соответствующим ожиданиям заказчика. Ключом к этому является фон, который может быть, например, фотографией высокого разрешения. Также используются сплошные цветные фона. Важно, чтобы надписи были разборчивыми. Стоит учесть в графическом оформлении баннера цвета, четко ассоциирующиеся с брендом. На баннере должен быть логотип компании, а также наиболее важная информация о ее головном офисе и контактных лицах или ассортименте.

Такой рекламный носитель обычно используется двумя способами. Часто в нем содержатся только данные компании и указаны наиболее важные услуги или товары, которые предлагаются клиентам. Иногда, однако, рекламный баннер готовится специально по случаю запуска, например, нового продукта или торговой точки. В обоих случаях важно четко указать в проекте ключевые слова или графические элементы, которые должны привлечь внимание в первую очередь. Это влияет на эффективность баннера как рекламного носителя — потенциальный покупатель запоминает самый важный элемент предложения и на его основе выбирает бренд.