СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ - 26 000 рублей/мес - размещение видео ролика в 80 маршрутках целый месяц + размещения  на 7 дней (60 выходов ) ролик 10 сек на телеканале ПЕРВЫЙ ЯРОСЛАВСКИЙ , Сроки акции ограничены до 15.05.2021!

Впервые и только сейчас несколько дней вы можете разместить ваш 10 секундный ролик на городском телеканале 180 выходов (на целый месяц) за 14000 рублей

Разместите ваш ролик на Русском радио ролик 10 секунд, 6 выходов в день - 1 850 рублей
До 15 мая 2021 г.при размещении на трёх радиостанциях одновременно Аудио ролик изготавливаем за 100 рублей

Разместите ваш ролик на телеканале РОССИЯ -24 -Ярославль 10 секунд, 4 выхода в день за  1 350 рублей.

реклама на поездеМожно долго спорить о том, какой эффект приносят рекламные кампании на улицах. Можно проводить изыскания и анализировать, насколько выгодны маркетинговые стратегии, направленные на максимально широкую аудиторию. Однако вряд ли кто-то будет отрицать тот факт, что одним из наиболее эффективных и простых способов распространить информацию о новом бренде, товаре, услуге, мероприятии является транзитная реклама (обращайтесь за ней в рекламную фирму в Ярославле).

Главной особенностью любого места, так или иначе связанного с транспортной сферой, будь то автобусная остановка, станция метро или аэропорт, является не просто многолюдность, а постоянность аудитории. В ожидании своего рейса или поезда большое число людей вынуждено проводить, как минимум, несколько минут и, как максимум, несколько часов. 

Это делает возможным:

  • Разместить более информативную наружную рекламу (в аэропортах, на железнодорожных станциях, станциях метро нередко вывешивают стикеры с большим объемом текста, на чтение которого у будущих пассажиров достаточно времени); 
  • Привлечь внимание к контактам компании, датам, стоимости и всей той информации, которая редко запоминается (посетители могут внимательнее изучить плакат или стикер и даже записать телефон или адрес); 
  • Провести более эффективную маркетинговую или рекламную акцию (к любым действиям со стороны сотрудников промо-агентств в вагонах и в залах ожидания аудитория проявляет больший интерес, чем на улице).                                                                                                                                                            

Транзитная реклама может принести немалую прибыль. А может оказаться и пустой тратой денег. Все зависит не только от дизайна и места размещения материала, но и от того, что именно продвигается таким способом. 

Попробуем рассмотреть основные особенности продвижения товаров и услуг в транспорте:

  • Вид услуг и товаров, их стоимость и назначение значительно влияет на состав потенциальной клиентуры.
  • При выборе места для размещения рекламы в транспорте или на станции вам необходимо определить, сколько именно представителей вашей целевой аудитории посещает данное место. Реклама в аэропортах (а точнее, в залах бизнес-класса), размещенная юридической компанией, предоставляющей услуги юридическим лицам, будет эффективна. Аналогичная кампания в метро нужного результата не принесет по одной простой причине - таким способом передвижения потенциальные клиенты (представители бизнеса) пользуются недостаточно часто.
  • Объект должен быть востребован и физически достижим. Так, если речь идет, например, об интернет-рекламе магазина, расположенного и работающего только в пределах города, использовать ее для продвижения в регионах бессмысленно и глупо: пользователи все равно не смогут ничего купить. То же касается и рекламы в поездах и самолетах: улетающим на отдых в другую страну вряд ли удастся побывать на рекламируемом концерте или другом мероприятии, который пройдет в ближайшие дни.

В транспорте и на станциях, предназначенных для междугороднего или межгосударственного сообщения, имеет смысл продвигать только те товары и услуги, которые доступны по всей России или миру.

На данный момент размещение рекламы в поездах, на станциях метро, в аэропортах и самолетах - достаточно выгодный (в сравнении с наружной уличной рекламой) способ раскрутки бренда, товара или услуги. Главное - применять его с внимательностью и разумно, тщательно проанализировав все достоинства и недостатки подобного метода продвижения конкретного объекта и подобрав оптимальный вариант носителя и места.