Можно долго спорить о том, какой эффект приносят рекламные кампании на улицах. Можно проводить изыскания и анализировать, насколько выгодны маркетинговые стратегии, направленные на максимально широкую аудиторию. Однако вряд ли кто-то будет отрицать тот факт, что одним из наиболее эффективных и простых способов распространить информацию о новом бренде, товаре, услуге, мероприятии является транзитная реклама (обращайтесь за ней в рекламную фирму в Ярославле).
Главной особенностью любого места, так или иначе связанного с транспортной сферой, будь то автобусная остановка, станция метро или аэропорт, является не просто многолюдность, а постоянность аудитории. В ожидании своего рейса или поезда большое число людей вынуждено проводить, как минимум, несколько минут и, как максимум, несколько часов.
Это делает возможным:
- Разместить более информативную наружную рекламу (в аэропортах, на железнодорожных станциях, станциях метро нередко вывешивают стикеры с большим объемом текста, на чтение которого у будущих пассажиров достаточно времени);
- Привлечь внимание к контактам компании, датам, стоимости и всей той информации, которая редко запоминается (посетители могут внимательнее изучить плакат или стикер и даже записать телефон или адрес);
- Провести более эффективную маркетинговую или рекламную акцию (к любым действиям со стороны сотрудников промо-агентств в вагонах и в залах ожидания аудитория проявляет больший интерес, чем на улице).
Транзитная реклама может принести немалую прибыль. А может оказаться и пустой тратой денег. Все зависит не только от дизайна и места размещения материала, но и от того, что именно продвигается таким способом.
Попробуем рассмотреть основные особенности продвижения товаров и услуг в транспорте:
- Вид услуг и товаров, их стоимость и назначение значительно влияет на состав потенциальной клиентуры.
- При выборе места для размещения рекламы в транспорте или на станции вам необходимо определить, сколько именно представителей вашей целевой аудитории посещает данное место. Реклама в аэропортах (а точнее, в залах бизнес-класса), размещенная юридической компанией, предоставляющей услуги юридическим лицам, будет эффективна. Аналогичная кампания в метро нужного результата не принесет по одной простой причине - таким способом передвижения потенциальные клиенты (представители бизнеса) пользуются недостаточно часто.
- Объект должен быть востребован и физически достижим. Так, если речь идет, например, об интернет-рекламе магазина, расположенного и работающего только в пределах города, использовать ее для продвижения в регионах бессмысленно и глупо: пользователи все равно не смогут ничего купить. То же касается и рекламы в поездах и самолетах: улетающим на отдых в другую страну вряд ли удастся побывать на рекламируемом концерте или другом мероприятии, который пройдет в ближайшие дни.
В транспорте и на станциях, предназначенных для междугороднего или межгосударственного сообщения, имеет смысл продвигать только те товары и услуги, которые доступны по всей России или миру.
На данный момент размещение рекламы в поездах, на станциях метро, в аэропортах и самолетах - достаточно выгодный (в сравнении с наружной уличной рекламой) способ раскрутки бренда, товара или услуги. Главное - применять его с внимательностью и разумно, тщательно проанализировав все достоинства и недостатки подобного метода продвижения конкретного объекта и подобрав оптимальный вариант носителя и места.