Если рекламная кампания предприятия сделана правильно и профессионально, то положительные результаты не заставят себя долго ждать. Ответная реакция произойдет в ближайшие дни. Поток клиентов, значительно увеличиться. А это принесет дополнительную прибыль агентству по недвижимости.
Чтобы организовать рекламную кампанию, вам нужно учесть два момента, креативное решение, т.е. то какая она будет, и где вы ее разместите. Важно разработать стратегию рекламной кампании. Где и как будете размещать рекламную информацию. Это может быть наружная реклама в Ярославле, рекламные щиты 3х6, рекламно-сувенирная продукция и многое другое. Еще раз повторюсь - самой важной частью является креативное решение, именно на него уйдет большая часть денег (до 50%).
Нужно понимать, что в зависимости от того, какая у вас реклама, такое же и будет отношение к вам среди потенциальных покупателей. Не стоит обещать больше, чем вы можете сделать, и не стоит в целом обманывать потенциальных заказчиков ваших услуг, так как в наше время достаточно легко раздобыть информации в интернете. Написать ложную информацию на своем сайте. А если она не совпадает с действительными фактами, то автоматически падает доверие к такой компании.
Также следует учитывать, что в вашей рекламе должна быть какая-то своя изюминка, какой-то свой отличительный знак, который выделял бы ее из массы других компаний. Иначе она называется, логотипом компании. Разместите его в людных районах города. Это могут быть рекламные щиты, на которых используется наружная широкоформатная печать. Или рекламно-сувенирная продукция. Реклама должна отличаться особой подачей.
Очень большое значение имеет то, где она размещена. Так, например, реклама в глянцевом журнале рядом с различными иномарками будет смотреться очень уверенно и солидно и, конечно, не идет ни в какое сравнение с рекламой в газете в разделе объявлений. Правда, и стоимость такой рекламы будет значительно выше и вам придется приложить достаточно большие усилия, чтобы недвижимость, которую вы предлагаете, выглядела на соответствующем уровне.
Выгодно использовать также различные сувениры, такие как ручки, папки, пакеты. Важно, чтобы они были сделаны достаточно качественно и не порвались или сломались на следующий день, так как подсознательно данный сувенир влияет на отношение к продукции в целом. Естественно, что сама по себе рекламно-сувенирная продукция должна быть такого же содержания (цвет и логотип) как и вся рекламная компания.
Где разместить рекламу?
Это достаточно трудный выбор. Если вы обратитесь в рекламное агентство, то может случиться так, что там вам порекомендуют напечатать рекламу, где выгодно им, так как у них могут быть какие-либо заинтересованности и обязательства перед определенными лицами.
Также при размещении в специализированных изданиях ваш объект рискует просто раствориться в большом количестве всех остальных объявлений. Например, первичная реклама по радио, чтобы ваш объект был уже на слуху, а затем совместить его с подобными журналами и билбордами.
Также можно размещать рекламу в тех изданиях, которые читает именно ваша целевая аудитория. Например, в экономических журналах. Здесь лучше будет смотреться реклама недвижимости бизнес класса.
Также не стоит забывать об интернет-рекламе, данный рынок растет все быстрее и быстрее. Выбор Интернет-ресурсов тоже должен быть сделан правильно. Следует проследить, чтобы данные сайты не содержали какой-либо негативной информации, например, новости в стиле «Час-пик», «ЧП» и т.д.
Однако, в любом случае, остается общим принцип попадания в целевую аудиторию. Телевидение, радио, интернет являются весьма популярными средствами массовой информации, но если вы, разместите вашу рекламу не вовремя и не там где нужно, то эффект от нее может быть минимальным, а затраты при этом огромными. Помните ваша реклама - «одежка» вашей фирмы.