реклама на экране пкМного кто слышал про контекстную рекламу, но не каждый понимает что это такое. 

Что такое контекстная реклама

Такой формат рекламы можно назвать как особый вид рекламы осуществляющей свою работу в интернете. Какой она будет зависит от конкретного запроса и от того сайта на котором находится пользователь.

Так, сделав запрос в интернете какого-либо товара, поисковик выдаст пользователю список сайтов и специальные информационные блоки, где и будет размещаться реклама. Нажимая на нее идем на сайт, где расположен этот товар, который продается. 

Плюсы рекламы

Каковы плюсы такой рекламы? 

  1. ненавязчивость
  2. такое объявление дает четкую и конкретную информацию тем более если она интересна. Такую рекламу часто еще называют поисковой.

Данная реклама может располагаться на специальных сайтах, которые часто называют контекстными.

Это происходит так. Система размещения автоматически позволяет подбирать объявление по смыслу. К примеру, если взять автомобили, можно увидеть как сайт дает информацию с продажи данного товара. И часто к таким объявления добавляются дополнения, например, купить автомобиль определенной марки. 

Эффективность рекламы

Надо сказать, что в данный момент контекстная реклама является наиболее эффективной, но при этом дорогой. На вопрос какая реклама лучше, настоящая или поисковая, можно ответить, что эффективность в обоих случаях одинакова. И часто бывает так, что начинающие рекламщики определяют эффективность по цене клика, а надо оценивать эффективность по результатам действия.

Пользователи, которые зашли на сайт на пару минут и сразу пошли дальше, не интересны никому. И выгоды они не приносят. Интересны и прибыльны те, кто пришел не только по объявлению, но также еще и что-то приобрел. Для того, чтобы понимать какие пользователи полезны надо использовать отведенные для этого счетчики. Они дают информацию о действиях и работе рекламы. Эти счетчики позволяют узнать, сколько людей на сайте пришли по рекламе и что полезного они сделали.

Процесс управления

Управлять такой рекламой надо с помощью интерфейсов, где делаются ключевые слова для объявлений.

Данная реклама включает в себя огромный комплекс элементов разных сфер, поскольку, в данный момент, все меняется стремительно и то, что до этого было актуально на текущей момент уже не имеет выгоды. Таким образом, надо отслеживать те разработки, которые позволяют делать контекстную рекламу актуальной.

Статья подготовлена рекламным агентством в Ярославле