цифровое пространствоDentsu Russia запустил новую конференцию с экспертами в формате бизнес-сериала, спикером в которой стала Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ). Новая информация из ее уст, это подтверждение того, что противопоставление диджитал-среды и телевидения уже неактуально. Также она сообщила о том, какой контент сейчас у разной аудитории пользуется популярностью. 

Согласно словам НМГ наибольшей популярностью пользуется социально значимый контент. К нему относятся темы экологии, здорового образа жизни общества. Важно, что об этом начали говорить на российском медиарынке. Кроме этого, эксперт отметила, что еще рано говорить о том, что зритель уходит с телевидения. Он продолжает смотреть эфир еще около 4 часов в день, с незначительными изменениями во времени. Популярностью на сегодняшний день пользуется гибридный формат, то есть зритель смотрит онлайн-сервисы или, наоборот, проекты, которые изначально были запущены в диджитал. 

Кроме этого, она говорила о том, что большинство инфлюенсеров становятся популярными в диджитал, а затем перемещаются на телепроекты. В данном случае речь идет о контенте, звездах, инфлюенсерах и становится важно понять, в какой среде ты за ними наблюдаешь. 

Все телекомпании стремятся к тому, чтобы предлагать свой контент в удобное для зрителя время, как сказала глава НМГ. Если ТВ-сетка неудобная, ее с легкостью заменяют на онлайн-сервисы, которые ставят телезрителя перед выбором, какой контент ему лучше смотреть, а телеканалами заимствуются различные практики, в том числе и отложенные просмотры, возможность приостановит просмотр и продолжить его позже. 

Тем рекламодателям, которые рассматривают свое продвижение на ОТТ-платформах, но имеют недостаточно инвентаря селлеров, Светлана рекомендует интегрироваться в медиапродукты. Если сценарий написан грамотно, тогда он не будет раздражать зрителя, но привлечет его внимание. «Слова «гибрид» и «интеграция» — это лозунги 2022 года», — подытожила беседу гендиректор НМГ.

Первая серия бизнес-сериала была выпущена сегодня. В ней принял участие Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА). Своими словами он подтвердил, на каком уровне находится ТВ-реклама, для чего нужна инфляция и что делать бизнесам, которые не в состоянии приобретать рекламные инструменты по более завышенной стоимости. 

Статья подготовлена рекламным агентством в Ярославле