билборд на трассеБилборды, или как их еще называют рекламные щиты, являются элементами рекламной информации наружного типа. Билборды в переводе с английского переводится как материал, который используется исключительно на открытом воздухе. Существует три разновидности магистральных щитов: графические, текстовые и графические. По типу монтажа это могут быть как переносные, так и стационарные билборды.

С какой целью используют билборды

Основной задачей по использованию магистральных щитов и билбордов является подача необходимой информации. Тематика информации может отличаться по смыслу, но основная ее задача - заинтересовать и привлечь потенциального покупателя к тому виду товара, который изготавливается или предлагается производителем или компанией-посредником, занимающейся его реализацией.

Особенности и преимущества

Наружная реклама имеет ряд существенных преимуществ по отношению к другим форматам подачи информации, направленных на потенциальных покупателей.

  • информация выполняется на уровне реального формата;
  • имеется возможность установки в любом удобном для рекламодателя месте;
  • способность максимально сконцентрировать внимание потенциального покупателя.

Качественное оформление и место установки позволяет зафиксировать в памяти потенциального покупателя всю необходимую о товаре информацию.

Перед тем как использовать билборды, потенциальный рекламодатель должен выполнить следующие правила:

  • определиться с нужным типом рекламы;
  • выбрать необходимый формат оформления;
  • определиться с местом установки магистрального щита;
  • определиться с размером и типом конструкции;
  • обсудить стоимость аренды, сроки и способы размещения билбородов (все это можно сделать в рекламном агентстве в Ярославле).

Рекламодатель должен учесть главный момент - наружная реклама рассчитана на потребителя, который сможет воспользоваться данной информацией. В эту категорию входят водители транспортных средств, их пассажиры и пешеходы. Максимальный эффект от рекламы достигается только тогда, когда конструкция будет установлена в месте, где наблюдается наибольшее количество потенциальных покупателей. К примеру, рекламный щит можно установить вблизи светофоров, на въезде к городу, тоннелю и т.д.

Наиболее качественными в эксплуатации считаются конструкции стационарного типа. Магистральные щиты или билборды практически ни чем не отличаются от баннеров и транспарантов, с той разницей, что материал, из которого они изготавливаются, более качественный в эксплуатации и заранее рассчитан на воздействие климатических перемен.