Красота - двигатель рекламы.
Ежегодно на рекламу тратятся миллиарды долларов, а ее влияние сказывается на протяжении всей жизни. Каждый из нас сталкивается с более 2000 объявлениями в день. Реклама – это больше, чем продукт (закажите рекламу в рекламной фирме в Ярославле). Она продает ценности, образы, понятие успеха, любви и сексуальности, популярности и нормальной жизни. Она говорит нам кто мы и кем должны быть.
Реклама является главным источником жизни средств массовой информации, основная цель которых – связать зрителя и рекламодателя, предоставить аудиторию для рекламы.
Этот двигатель торговли создает стереотипы. Нам показывают мифический мир, в котором люди редко бывают уродливыми, толстыми, бедными, слабыми, физически или умственно отсталыми.
Образ женщины в рекламе
В рекламе очень часто делают акцент на образе женщины. Научные исследования и случайный анализ делают одинаковый вывод: женщины, в большинстве случаев, показываются как домохозяйки или сексуальные объекты.
Домохозяйка патологически одержима чистотой, постоянно рассуждает о достоинствах чистящих средств. Ощущает вину не за то, что не ухаживает за собой или не является лучшей женой и матерью.
Сексуальный объект представлен манекеном, оболочкой. У нее нет ни одной морщины или кругов под глазами, шрамов или пятен, отсутствуют даже поры. Она тонкая, высокая и длинноногая и, прежде всего, молодая. Все «красивые» женщины в рекламе, независимо от продукта или аудитории, соответствуют этой норме. Женщин посредством рекламы как бы призывают подражать этому идеалу, чтобы чувствовать стыд и вину, если они потерпят неудачу в погоне за физическим совершенством.
Создание искусственности
В мире каждый час более одного миллиона долларов тратится на косметику. Чтобы соответствовать стандартам красоты, женщины идут на многое, в том числе меняя лицо и тело. Стремятся быть похожими на манекены, которые не имеют ни души, ни чувств, а представляют собой лишь набор деталей.
Старение сейчас является большим табу. Женщинам навязывают оставаться вечно молодыми девушками, пассивными и зависимыми. Унижение зрелости, конечно, обидно и неприятно взрослым женщинам.
«Новая женщина»
В последние годы в рекламных роликах возник образ «новой женщины». Это, как правило, суперженщина, которая успевает везде - и дома, и на работе (с помощью рекламируемого продукта, конечно, а не благодаря мужу, детям или друзьям) или женщина независимая. Этот образ создает миф, иллюзию и осложняет социальные проблемы.
Мы даже не подозреваем, насколько глубоко реклама воздействует на нас, эффективно уничтожая любые попытки изменить ситуацию.