реклама в метрополитенеПомимо денежных доходов, реклама в метро несет функцию своевременного и удобного информирования жителей города и его гостей о новых товарах и услугах (мы не имеем ввиду пестрые бумажки в хаотичном порядке наклеенные над дверьми). Кроме того, стараниями аффилированной рекламной компании, реклама в метро несет не только полезную, но и эстетическую нагрузку, украшая однообразные переходы и оживляя эскалаторные спуски. Если городская реклама зачастую портит внешний облик города, то реклама в метро наоборот, дополняет и украшает окружающую действительность.

Что касается телевизионной рекламы, а также роликов, проигрываемых на радио, то они обладают таким недостатком как назойливость, в силу чего потенциальные клиенты зачастую рассматривают такую рекламу, как намерение вмешаться в их личную жизнь и заставить их принять какое-либо решение. В силу этих причин телезрители и слушатели, как правило, всегда переключают программу или убавляют звук при начале рекламного сообщения.

В сравнении с данными рекламными моделями реклама в метрополитене разительно отличается в лучшую сторону с точки зрения эффективности и отдачи от вложенных в рекламную кампанию средств.

Исследования показали, что более двух третей посетителей метро лояльно относятся к представленным в метро стикерам, полноформатным плакатам и рекламным щитам. Скучающие пассажиры всегда с интересом изучают практически все представленные рекламные материалы, причем зачастую не по одному разу читают и рассматривают один и тот же плакат. И размещение рекламы в метро, благодаря данной особенности, позволяет получить максимальный отклик потенциальной аудитории.

Благодаря оперативной работе компании-подрядчика реклама в метро размещается строго в установленные заказчиком сроки, с учетом особенностей рекламируемых товаров и услуг и пожеланий заказчика. Специалисты смогут подобрать рекламные носители, которые максимально отвечают целям и задачам рекламной акции, а также окажут содействие в решении любых вопросов, которые может вызвать размещение рекламы в метро.

Стоит отметить, что ежедневный пассажиропоток метро обеспечивает рекламе настолько обширную аудиторию, что среди нее наверняка найдутся потенциальные клиенты и потребители всевозможных товаров и услуг, что доказывается существующей практикой.

Разнообразные места размещения, в том числе вестибюли станций, эскалаторные спуски, внутренние и наружные поверхности вагонов дают возможность организовать рекламную компанию с использованием различных форматов и приемов – от маленьких информативных стикеров с относительно недорогой ценой до имиджевых щитов максимально допустимой площади. Не случайно всё большее число организации и компаний разворачивают свою рекламу в метро.

Сегодня уже невозможно представить себе метро без рекламы. Реклама в метро может стать вашим помощником при продвижении бизнеса даже в кризис.