В потоке современной жизни среднестатистический человек ежедневно получает сотни и даже тысячи разнообразных сообщений. Реклама повсюду: телевидение, радио, интернет, улицы. Она воспринимается как что-то привычное, повседневное, ее уже никто не замечает. Реклама стала необходимым инструментом не только для продавцов, но, как ни странно, и для покупателей.
Смысл рекламы
Иногда кажется, что люди неправильно понимают смысл существования рекламы. И хотя ответ очевиден, глядя на рекламные объявления в интернете, начинаешь понимать, что не для всех. А ведь реклама существует, прежде всего, для продаж. Многие объявления в интернете совершенно не соответствуют сути предложения.
Заголовки содержат общие ключевые слова, которые приводят нецелевую аудиторию на продающие страницы. Это могут быть как праздно любопытствующие, так и просто случайно зашедшие посетители. И все потому, что рекламодатель относится к рекламе в интернете, как к рекламе в газете или журнале. У него такой подход: чем больше людей увидит объявление, тем больше шансов, что среди читателей появится и покупатель. А это далеко не так.
Контекстная реклама
Засилье рекламы в повседневной жизни привело к тому, что внутренние запросы людей стали определяющими и реагируют они лишь только на такие предложения, которые им соответствуют. Эту роль успешно выполняет контекстная реклама в интернете. Именно она в состоянии удовлетворить все потребности. Как предприниматель, вы можете настроить рекламную кампанию, и таким образом увеличить трафик на свой продающий сайт. Контекстная же реклама заточена, главным образом, на покупателя. Парадокс в том, что она, как будто, не ищет покупателя (хотя в нем и заинтересована), а наоборот, покупатель ищет ее. Пользователь в поисках продукта, который поможет решить его проблемы, заходит в интернет, набирает в поисковой строке ключевое слово, которое выражает его заинтересованность. А система сама автоматически предлагает ему все рекламные объявления по этой теме.
Типы интернет рекламы
- Медийная, в виде текста с элементами графики
- Видео и аудио
- Баннерная, которая может совмещать в себе видео, текст и графику
Способы размещения рекламы в интернете
- Контекстная реклама
- Электронные доски объявлений.
- Личный сайт
- Социальные сети
- Форумы
- Рассылка подписчикам
Платные и бесплатные виды рекламы
Все эти типы рекламы бывают платными и бесплатными. Если вы выберете бесплатный способ продвижения своего продукта, то настройтесь на медленный, постепенный подъем. И это естественно, так как в среде, где вы будете рекламировать его: социальные сети, различные форумы и рассылки, находится аудитория, которая сама хотела бы получить все бесплатно. Конечно же, быструю отдачу вы получите, используя платные виды рекламы. Основные из них это: контекстная, баннерная, договоренность с другими сайтами о рекламе на других сайтах смежной тематики и другие.
Все они перспективные, но требуют дополнительных вложений. И никто не даст вам гарантию, что даже этот способ может быть для вас успешным. Самый простой платный способ рекламы для вашего продукта - доверить его продвижение профессионалу (такому как рекламное агентство в Ярославле) за умеренную плату. В этом случае вас ждет гарантированный успех.