телевизионная реклама

Интернет и его обширная сеть маркетинговых ресурсов - это палка о двух концах, предлагающая огромные возможности для рекламодателя и одновременно пугающая разум огромным количеством вариантов.

Прошлое и настоящее

Те из нас, кто помнит, вспоминают времена до появления Интернета, когда маркетинг ограничивался объявлениями на желтых страницах или в газетах, радио и телевидении. Интернет с его оплатой за клики (PPC), социальными сетями, веб-сайтами, оптимизацией, электронной почтой, чатами, каталогами, видео, мобильными приложениями и так далее, и тому подобное предлагает достаточно вариантов, чтобы рекламодатель окончательно запутался.

Идти на шаг впереди новых веб-технологий нелегко, но есть несколько признаков того, что в мире онлайн-рекламы грядет очередная волна перемен. В 2011 году люди много говорили о социальных сетях. Это все еще актуальная тема. В этом году главным маркетинговым трендом станет веб-видео, и оно уступит телевизионной рекламе по популярности.

Как видеовещание онлайн изменит будущее

Чтобы понять, как веб-видео изменит будущее рекламы, нам достаточно вспомнить эволюцию других видов СМИ в начале 1900-х годов, затем радио, а потом телевидение. Телевидение является самым влиятельным средством массовой информации, но ситуация начинает меняться с развитием новых технологий в области веб-видеовещания.

Хотя телевизионное вещание является оффлайновым средством, а веб-видео - онлайновым, они имеют определенное количество общих черт. Но между ТВ и веб-видео есть фундаментальное различие. Оно является основанием для прогноза, что реклама в веб-видео со временем превзойдет по популярности рекламу на ТВ. Разница заключается не только в спутниковом и Интернет-вещании. Разница в том, как можно смотреть такую рекламу.

Телевизионное вещание предполагает трансляцию на множество телезрителей в надежде попасть в цель. Телевизионная реклама транслируется в определенные дни и в определенное время, чтобы привлечь интерес “качественных” потенциальных клиентов, которые могут смотреть рекламу.

В Интернете вещание не ограничено днем и временем, поскольку видеореклама показывается круглосуточно. В большинстве случаев зрители смотрят ее тогда, когда и если хотят.

Нет сомнений в том, что телевизионная реклама является проверенным средством для привлечения потенциальных клиентов в бизнес (заказать рекламу в Ярославле вы можете по ссылке). По этой причине напрашивается вопрос: как веб-видео может сравниться с ней в привлечении клиентов? В течение многих лет рекламодатели знали, что телевизионная реклама хорошо работает. Несмотря на то, что веб-видео все еще является чем-то новым, технологические достижения в области отчетности дают рекламодателям более подробное представление о своих зрителях.

Технологии веб-видео позволяют рекламодателям узнать:

  • кто смотрит рекламу;
  • куда переходит зритель после просмотра рекламы (клики);
  • как долго человек смотрит рекламу.

Такие данные дают рекламодателю более полное представление об эффективности его видеорекламы, а также:

  • позволяют быстро внести необходимые коррективы;
  • улучшить окупаемость инвестиций в рекламную кампанию.

По сравнению с телевизионной рекламой, веб-видеоаналитика предлагает новый метод получения подробной информации о зрителях рекламы и их поведении.

Журнал Forbes недавно предсказал, что онлайн-реклама обгонит офлайн-рекламу к 2022 году. Но это не означает, что телевизионные рекламодатели должны уже сейчас “спрыгнуть с тонущего корабля”. Выделение дополнительного процента от расходов на ТВ-рекламу на распространение веб-видео - хороший способ испытать эту технологию, прежде чем полностью погружаться в нее.

По мере расширения рекламных возможностей и уменьшения маркетинговых бюджетов, ключевым моментом становится поиск технологий, которые могут обеспечить лучшие результаты за меньшие деньги. Уже более века технологические достижения меняют многие аспекты нашей жизни, делая все дешевле и эффективнее.