последствия ошибок в рекламе

"Если говорят о рекламе — это плохая реклама, если говорят о товаре — это хорошая реклама," — так говорил "отец рекламы" и успешный копирайтер Дэвид Огилви. Действительно, какие шаги нужно предпринять, чтобы реклама сработала, и товар стал популярным? Какие ошибки следует избегать, создавая рекламу?

Во-первых, из школьной программы мы знаем: "спрос рождает предложение". Следовательно, нет спроса- нет предложения. Что делать, если продукт новый, и о нем еще ничего не известно? В таком случае следует избегать обычной контекстной рекламы и попробовать другие виды рекламы (медийную, таргетированную и др.). Но также следует учитывать, что вновь созданный бренд должен запомниться, поэтому его название и оформление должны "цеплять" аудиторию, а не отталкивать. Это, пожалуй, вторая ошибка в рекламной кампании.

Ошибкой № 3 можно назвать отсутствие ориентации на целевую аудиторию. Незнание ЦА приведет к тому, что ваша реклама станет просто неэффективной, и вы только потеряете деньги, которые вложили в рекламную капанию. Не забывайте, что потребитель — это ваш основной доход, поэтому следует изучить его привычки и потребности.

Отсутствие анализа конкурентов — это четвертая ошибка рекламной кампании. Если вы и ваши конкуренты предлагают один и тот же продукт, вы должны подумать о том, чем ваша реклама привлекательнее рекламы конкурентов. Возможно, цена вашего товара будет ниже, чем у "соседа" или сама реклама креативнее — решать вам.

Ошибка № 5. Отсутствие стратегии развития маркетинга. Одна реклама позволит познакомиться с вашим продуктом, но увеличит ли она доход? Планирование маркетинга - важное решение.

Ошибка № 6. Скучная реклама, посты. Ваша реклама не должна выглядеть как обычный текст, напечатанный в периодическом издании. Еще раз : реклама должна "цеплять". Важно не количество слов, а их качество. Придумайте дизайн и слоган своей компании или закажите рекламу в Ярославле, где это сделают профессионально.

Ошибка № 7. Агрессивная реклама. Не перегибайте палку. Реклама не должна быть навязчивой и раздражать покупателя, тем более обманывать. Такая реклама не только не увеличит ваши доходы, а, наоборот, оттолкнет последнего покупателя.

Ошибка № 8. Неверно выставленная геопозиция. Даже если вы готовы поставлять продукт по всей России, это не значит, что его у вас будут покупать, так как похожий продукт имеется в других регионах. Поэтому проще сузить геолокацию, чтобы была возможность правильно распределять рекламный бюджет.

Ошибка № 9. Игнорирование "правила трех секунд". Чаще всего рекламные баннеры располагаются вдоль дорог. У водителя нет возможности вчитываться в рекламные плакаты, он запоминает лишь то, что за несколько секунд уловил одним лишь взглядом. Поэтому наружная реклама не должна содержать слишком маленькие иллюстрации и быть загроможденной текстом. Такая реклама должна быть лаконичной, чтобы любой водитель мог сразу понять, о чем идет речь.

Ошибка № 10. Отсутствие оффера. Оффер — это то, что отличает вашу компанию от другой, выпускающей подобную продукцию. В чем преимущество вашей компании? Сформулируйте ваше преимущество 1-2 предложениями и не забудьте оставить контактные данные.

Процветания вам, избегайте маркетинговых ошибок!